неожиданая находка

я направлялся к друзьям на гулянку на старый и ржавый сухогруз который стоял на якоре через 30 минут я причалил к нему привязал лодку за одну из скоб стальной лестницы и забрался на пантон у борта и поднялся по нармальной лестнице и даже остался сухим вечером меня поросили сплавать до берега в магазин за добавкой алкоголя газировки и закусок я доплыл за 20 минут я плыл на большой скорости где то 80 кмч через 30 минут я купил все что нужно и положил в лодку и услышал гул я зашел в магазин охладится на улице было жарко в магазине был кондиционер и потом вышел мне показалось сказал я и поплыл назад на гулянку с добавкой я включил на лодке громко включил музыку у меня на ней была магнитола и я так раслаблялся и я увидел на горизонте огни нашего корабля я опять подплыл и привязал лодку к скобе и поднялся на борт и нашим нетрезвым головам пришла не очень гениальная идея завести корабль я был мотористом по образованию и мы спустились к двигаделю корабля там было по колено воды и мы включили насосы чтобы ее откачать и начали чинить двигадель нам это удалось мы завели его мы принелсли балон с сжатым воздухом и увидели на валу что то похожее на турбину и мы подули туда из балона и вкюлчили зажигание и двгадель заревел и завелся приборы на панели управления за много лет стрелки которых поднялись обороты темпрература расход топлива уровнь топлива которого было чуть больше половины даже его генератор вырабатывал ток на его вольтметре стрелка показывала 210 вольт и мы от него решили запитать корабль нам это удалось когда мы отключили бензиновый генератор который нас снабжал электричевом свет не погас а только немного потускнел наверное напряжение упало так оно и было вместо 210 стрелка показьвала 195 вольт но это хорошо что он вообше работает сколько он стоял неизветно но нам пришла идея на нем прокатится нам нужно было три человека пошел на мостик им управлять второй пошел к двигаделю третьий пошел смотреть куда мы будем плыть я дергнул рычаг и выставил малый вперед но мы не поплыли но через минуту мы двинулись и поплыли на спидометре скорость была 4 узлов примерно 8 кмч мы плыли и решили прибавить ход я выставил средний вперед и скорость стала 10 узлов примерно 20 кмч мы решили зайти в порт мы сбавили ход зашли в порт и встали левым бортом к пристани а моя лодка была справа рабочие в порту офигели когда увидели ржавый корабль приплывший своим ходом нас позвали к ним в здание они пробили наш корабль и оказалось что это пропавший 40 лет назад сухогруз петр васев который пропал в нашем районе мы получается его нашли и подозревали об этом мы нашли его 2 года назад дрейфующим в 30 км от берега мы поднялись на его борт и сбросили якорь и он стоял на этом месте 2 года и на нем устрайвали гулянки нам дали вознаграждение за его нахождение друзья остались в порту а я сел на лодку включил музыку на ней и уплыл в закат